Ошибка
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/school137/school137.ru/docs/images/albums/main_albom/2012-13/vospit_rabota
Внимание
  • There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/albums/main_albom/2012-13/vospit_rabota


История

03.02.1995 года Школа № 137 была включена в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Поэтому юридически датой создания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 137 считается 03 февраля 1995 года.

История школы


 Школа распахнула свои двери 1 сентября 1975 года как восьмилетняя. В 1988 году школа была реорганизована в среднюю, а через год получила статус городской экспериментальной площадки по апробации программы Л.В. Тарасова «Экология и диалектика». Главной особенностью программы являлось переконструирование содержания образования в направлениях гуманизации, интеграции и диалектики. Педагогический коллектив школы в рамках программы реализовывал цели по раннему всестороннему развитию детей, развитию экологического и диалектического мышления, осуществляя принцип интеграции естественнонаучного, гуманитарного и художественно-эстетического образования.
 Для начальной школы характерным стало раннее обучение иностранному языку, насыщение начальной школы художественно-эстетическими занятиями. Изучение математики по программе Л.Г. Петерсон.
 С I по VI класс изучался интегративный предмет «Окружающий мир», вобравший в себя сведения из многих областей:  географии. Биологии, физики, астрономии, техники, химии, истории, экологии. Предметы основной школы «Закономерности окружающего мира», «Информатика и моделирование процессов» знакомили учащихся с вероятностными подходами, формировали вариативное мышление. Предметы «Вселенная человека», «Человек и природа», «Современный мир», «Образ жизни и здоровье человека» ориентировали учащихся старшей ступени на экологизацию, формировали нравственные и культурные ориентиры.
 С периода экспериментальной работы школа сотрудничает с институтом экологического образования города Рантасалми (Финляндия), Российским представительством Международного фонда защиты животных, Балтийским фондом природы. Санкт-Петербургской общественной организацией «Федерация Экологического образования СПБАППО», Санкт-Петербургской общественной организацией содействия экологическому образованию «ОСЭКО» при Водоканале СПб.
 На базе школы проходили международные семинары по обмену опытом в области экологического образования, творческая группа учителей неоднократно выезжала в Финляндию для проведения мастер-классов и передачи опыта работы.
 Активная работа экологического центра школы под руководством учителя химии, кандидата химических наук Алексеевой Л.В., стала визитной карточкой школы. Учащиеся школы в течение многих лет являются призерами и победителями международных экологических конференций и проектов. В настоящее время опыт, накопленный педагогическим коллективом в ходе экспериментальной работы, находит широкое применение во внеклассной работе по предметам естественно-научного цикла.

{gallery}albums/main_albom/2012-13/vospit_rabota{/gallery}