Структура и органы управления

  • Печать

  Собственником имущества Образовательного учреждения является город Санкт-Петербург в лице комитета по управлению городским имуществом.
Координацию деятельности Образовательного учреждения в сфере образования осуществляет Комитет по образованию.
Комитет по образованию: 190000, Санкт Петербург, пер. Антоненко, д. 8,тел. факс(812) 576-18-76, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт  Комитета по образованию   http://www.k-obr.spb.ru. 

  Учредителем Образовательного учреждения  является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга администрации Калининского района Санкт-Петербурга.

  Отдел образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга  http://oo-kalina.ru. Начальник отдела образования Пичугина Наталья Васильевна.

  Филиалов - нет.

  Структурных подразделений  — нет.

 
Структура управления в образовательном учреждении:


    Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии
с действующим законодательством и Уставом. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
     Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения– директор.
     Директор Образовательного учреждения:
     представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени
без доверенности;
     распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;
     заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
     утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников (в т.ч. и функциональные);
     осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
     увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;
     организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
     устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;
     утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;
     в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
     составляет и представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;
     утверждает образовательные программы;
     обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Образовательного учреждения;
     обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба ГО;
     несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета и бронирования граждан, находящихся в запасе, согласно установленным правилам;
     несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
     осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения, ведения финансово – хозяйственной деятельности.
   
     Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Совет Образовательного учреждения (далее – Совет), деятельность которого носит государственно-общественный характер, Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).

     Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.
   
     К компетенции Совета Образовательного учреждения относится:
     утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
     принятие и утверждение правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка работников, системы оплаты труда работников, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
     рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
     заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
     рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на        рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения, органами исполнительной власти, надзорными органами.
     
     К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
     организация и совершенствование методического обеспечения образовательного и воспитательного процесса;
     разработка и принятие образовательных программ;
     рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
     рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
     осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
     перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
     рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
     рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

     В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам образовательной деятельности Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении:

 создаются Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

     могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.
Мнение Совета обучающихся, Совета родителей, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права обучающихся (в части касающихся их интересов). Мнение работников Образовательного учреждения (в части касающихся их интересов),представляет профессиональный союз работников Образовательного учреждения.
     
     В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая действует в соответствии с локальным актом, регулирующим ее деятельность и действующими нормативно – правовыми документами в сфере образования.

     Комитет по образованию
осуществляет от имени Санкт-Петербурга следующие функции и полномочия учредителя:

     принимает решение о создании Образовательного учреждения;
     принимает решения об изменении целей и предмета деятельности Образовательного учреждения;
     принимает решение о реорганизации Образовательного учреждения;
     принимает решение о ликвидации Образовательного учреждения;
     утверждает передаточный акт или разделительный баланс при реорганизации Образовательного учреждения, ликвидационные балансы при ликвидации Образовательного учреждения;
      утверждает устав и изменения в устав Образовательного учреждения;
      принимает решения по иным вопросам, предусмотренным законодательством
и относящимся к его полномочиям.

     Администрация района осуществляет от имени Санкт-Петербурга следующие функции и полномочия учредителя:
     готовит представления о создании Образовательного учреждения;
     готовит представления о реорганизации и ликвидации Образовательного учреждения, а также об изменении целей и предмета ее деятельности;
      формирует и направляет предложения по закреплению имущества за Образовательным учреждением на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у Образовательного учреждения на праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
      согласовывает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации Образовательного учреждения, ликвидационные балансы при ликвидации Образовательного учреждения;
      назначает руководителя Образовательного учреждения и прекращает его полномочия;
      заключает и расторгает трудовой договор с руководителем Образовательного учреждения;
      формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
      осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц
за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Образовательного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
     определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности Образовательного учреждения и об использовании закрепленного за Образовательным учреждением на праве оперативного управления имущества;
     определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения, утверждает указанные планы;
      определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Образовательного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Образовательного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
     осуществляет контроль за деятельностью Образовательного учреждения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
      определяет перечни особо ценного движимого имущества Образовательного учреждения;
      готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представления об определении видов особо ценного движимого имущества Образовательного учреждения;
      принимает решения об отнесении движимого имущества Образовательного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решений о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
      готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении
за Образовательным учреждением указанного имущества, находящегося
в государственной собственности Санкт-Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества;
     согласовывает устав и изменения в устав Образовательного учреждения;
     осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.